Задача
Снять имиджевый ролик о том, как СберБизнес адаптирует свои технологии и продукты и придумывает новые инновационные решения для слабовидящих и незрячих предпринимателей, которые пользуются услугами СберБизнеса.
Ролик был подготовлен в короткие сроки для ПМЭФ — ежегодного делового мероприятия в экономической сфере, проводимого в Санкт-Петербурге. Каждый год на форум приезжают более 10 тысяч предпринимателей и управленцев более чем из 120 стран мира.
Процесс
Мы разработали сценарий, который рассказывает реальные истории слабовидящих предпринимателей — они пользуются услугами СберБизнеса для слепых и слабовидящих. В процессе написания сценария мы вышли на контакт с работниками СберБизнеса и слабовидящими клиентами, чтобы максимально реалистично рассказать и показать, как эти сервисы меняют жизни людей в лучшую сторону. Для съемки нами были задействованы реальные герои, которые поучаствовали в записи закадрового голоса — это позволило максимально аутентично передать идею ролика зрителям.