Имиджевый ролик о СберБизнесе для незрячих предпринимателей

Копировать Скопировано

Задача

Снять имиджевый ролик о том, как СберБизнес адаптирует свои технологии и продукты и придумывает новые инновационные решения для слабовидящих и незрячих предпринимателей, которые пользуются услугами СберБизнеса.

Ролик был подготовлен в короткие сроки для ПМЭФ — ежегодного делового мероприятия в экономической сфере, проводимого в Санкт-Петербурге. Каждый год на форум приезжают более 10 тысяч предпринимателей и управленцев более чем из 120 стран мира.

Процесс

Мы разработали сценарий, который рассказывает реальные истории слабовидящих предпринимателей — они пользуются услугами СберБизнеса для слепых и слабовидящих. В процессе написания сценария мы вышли на контакт с работниками СберБизнеса и слабовидящими клиентами, чтобы максимально реалистично рассказать и показать, как эти сервисы меняют жизни людей в лучшую сторону. Для съемки нами были задействованы реальные герои, которые поучаствовали в записи закадрового голоса — это позволило максимально аутентично передать идею ролика зрителям.

Результат

Ещё по теме
Первая съемка: что происходит на площадке и почему нужно соблюдать съемочный этикет
10 причин, почему снимать видео в фотостудии — плохая идея
Как подготовить офисное помещение для съёмки
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность
Серия роликов «Сбер против мошенников»