Задача
Газпром-Медиа выводил на рынок новый продукт — подписку «Огонь».
По подписке клиентам доступны скидки на различные категории товаров и услуг: на покупки в магазинах-партнёрах и доставку, заказы в аптеках и анализы в клиниках-партнёрах, оплату бензина на заправках, услуги каршеринга, а также просмотр фильмов и сериалов в двух онлайн-кинотеатрах и более 100 телеканалов.
Перед нами стояла задача разработать пак креативов для перфоманс-маркетинга в различных каналах — от РСЯ (рекламной сети Яндекса) до радио и соцсетей. Проект включал создание слоганов и дизайн-системы креативов, а также полный цикл их разработки.
Креативы и каналы продвижения
Необходимо было разработать 5 типов креативов для использования в разных каналах:
- GIF-баннеры и текстово-графические объявления для размещения внутри РСЯ (рекламной сети Яндекса)
- Программатик для OLV-рекламы и баннеры для размещения на сайтах
- Статичные баннеры для оформления постов в социальных сетях
- Баннеры для лендинговой страницы (фичеры)
- Аудиобаннеры и текст аудиороликов для трансляции на радио
Процесс
Приступив к созданию креативов, мы подобрали ключевые сообщения, которые соответствовали задаче клиента, отражали суть и УТП продукта. В итоге разработали первый драфт креативов — они получились весёлыми и привлекательными и очень понравились клиенту.
Обсудив первую итерацию креативов с клиентом, мы доработали визуалы и сделали их более сдержанными по стилю. Всего было создано 3 итерации креативов, мы разработали мастер-баннеры и на их основе сделали ресайзы для всех необходимых форматов продвижения.
В итоге кампания была запущена. Клиент остался доволен, а мы ещё долго встречали свои баннеры и видеоролики в самых разных уголках интернета.
Результат
Создали более 100 креативов для 5 ключевых категорий сервисов, которые предлагает подписка «Огонь»:
- «Всё» — общая информация о продукте и его преимуществах
- «Продукты и доставка» — скидки на покупки в магазинах-партнёрах, а также выгодные предложения на услуги доставки
- «Контент» — рассказ о 2 онлайн-кинотеатрах и телеканалах, доступных по подписке
- «Медицина» — скидки и кешбэк на заказы в онлайн-аптеках и медицинские услуги
- «Транспорт» — скидки, бонусы и кешбэк на заправках Газпрома и при оплате каршеринга.
При этом для каждой категории были подобраны материалы со стоковых сервисов и разработаны уникальные слоганы.