Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»

Задача

Газпром-Медиа выводил на рынок новый продукт — подписку «Огонь».

По подписке клиентам доступны скидки на различные категории товаров и услуг: на покупки в магазинах-партнёрах и доставку, заказы в аптеках и анализы в клиниках-партнёрах, оплату бензина на заправках, услуги каршеринга, а также просмотр фильмов и сериалов в двух онлайн-кинотеатрах и более 100 телеканалов.

Перед нами стояла задача разработать пак креативов для перфоманс-маркетинга в различных каналах — от РСЯ (рекламной сети Яндекса) до радио и соцсетей. Проект включал создание слоганов и дизайн-системы креативов, а также полный цикл их разработки.

Креативы и каналы продвижения

Необходимо было разработать 5 типов креативов для использования в разных каналах:

  • GIF-баннеры и текстово-графические объявления для размещения внутри РСЯ (рекламной сети Яндекса)
  • Программатик для OLV-рекламы и баннеры для размещения на сайтах
  • Статичные баннеры для оформления постов в социальных сетях
  • Баннеры для лендинговой страницы (фичеры)
  • Аудиобаннеры и текст аудиороликов для трансляции на радио

Процесс

Приступив к созданию креативов, мы подобрали ключевые сообщения, которые соответствовали задаче клиента, отражали суть и УТП продукта. В итоге разработали первый драфт креативов — они получились весёлыми и привлекательными и очень понравились клиенту.

Первая итерация креативов. Пример баннера-карусели

Обсудив первую итерацию креативов с клиентом, мы доработали визуалы и сделали их более сдержанными по стилю. Всего было создано 3 итерации креативов, мы разработали мастер-баннеры и на их основе сделали ресайзы для всех необходимых форматов продвижения.

В итоге кампания была запущена. Клиент остался доволен, а мы ещё долго встречали свои баннеры и видеоролики в самых разных уголках интернета.

Пример размещения баннера в соцсетях,
которым поделился один из наших сотрудников

Результат

Создали более 100 креативов для 5 ключевых категорий сервисов, которые предлагает подписка «Огонь»:

  • «Всё» — общая информация о продукте и его преимуществах
  • «Продукты и доставка» — скидки на покупки в магазинах-партнёрах, а также выгодные предложения на услуги доставки
  • «Контент» — рассказ о 2 онлайн-кинотеатрах и телеканалах, доступных по подписке
  • «Медицина» — скидки и кешбэк на заказы в онлайн-аптеках и медицинские услуги
  • «Транспорт» — скидки, бонусы и кешбэк на заправках Газпрома и при оплате каршеринга.

При этом для каждой категории были подобраны материалы со стоковых сервисов и разработаны уникальные слоганы.

Баннер-карусель в категории «Продукты и доставка»

Фичер для лендинга (категория «Медицина»)
Видеоролик в категории «Всё»: краткая информация обо всех преимуществах продукта
Ещё по теме
Как подготовить офисное помещение для съёмки
Первая съемка: что происходит на площадке и почему нужно соблюдать съемочный этикет
12 принципов анимации Диснея: как оживить анимацию
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023
Анонс акции на ТВ для СберМаркета
Портфолио на Behance глазами работодателя: как оформить, чтобы повысить шансы на успех