Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»

Задача

Газпром-Медиа выводил на рынок новый продукт — подписку «Огонь».

По подписке клиентам доступны скидки на различные категории товаров и услуг: на покупки в магазинах-партнёрах и доставку, заказы в аптеках и анализы в клиниках-партнёрах, оплату бензина на заправках, услуги каршеринга, а также просмотр фильмов и сериалов в двух онлайн-кинотеатрах и более 100 телеканалов.

Перед нами стояла задача разработать пак креативов для перфоманс-маркетинга в различных каналах — от РСЯ (рекламной сети Яндекса) до радио и соцсетей. Проект включал создание слоганов и дизайн-системы креативов, а также полный цикл их разработки.

Креативы и каналы продвижения

Необходимо было разработать 5 типов креативов для использования в разных каналах:

  • GIF-баннеры и текстово-графические объявления для размещения внутри РСЯ (рекламной сети Яндекса)
  • Программатик для OLV-рекламы и баннеры для размещения на сайтах
  • Статичные баннеры для оформления постов в социальных сетях
  • Баннеры для лендинговой страницы (фичеры)
  • Аудиобаннеры и текст аудиороликов для трансляции на радио

Процесс

Приступив к созданию креативов, мы подобрали ключевые сообщения, которые соответствовали задаче клиента, отражали суть и УТП продукта. В итоге разработали первый драфт креативов — они получились весёлыми и привлекательными и очень понравились клиенту.

Первая итерация креативов. Пример баннера-карусели

Обсудив первую итерацию креативов с клиентом, мы доработали визуалы и сделали их более сдержанными по стилю. Всего было создано 3 итерации креативов, мы разработали мастер-баннеры и на их основе сделали ресайзы для всех необходимых форматов продвижения.

В итоге кампания была запущена. Клиент остался доволен, а мы ещё долго встречали свои баннеры и видеоролики в самых разных уголках интернета.

Пример размещения баннера в соцсетях,
которым поделился один из наших сотрудников

Результат

Создали более 100 креативов для 5 ключевых категорий сервисов, которые предлагает подписка «Огонь»:

  • «Всё» — общая информация о продукте и его преимуществах
  • «Продукты и доставка» — скидки на покупки в магазинах-партнёрах, а также выгодные предложения на услуги доставки
  • «Контент» — рассказ о 2 онлайн-кинотеатрах и телеканалах, доступных по подписке
  • «Медицина» — скидки и кешбэк на заказы в онлайн-аптеках и медицинские услуги
  • «Транспорт» — скидки, бонусы и кешбэк на заправках Газпрома и при оплате каршеринга.

При этом для каждой категории были подобраны материалы со стоковых сервисов и разработаны уникальные слоганы.

Баннер-карусель в категории «Продукты и доставка»

Фичер для лендинга (категория «Медицина»)
Видеоролик в категории «Всё»: краткая информация обо всех преимуществах продукта
Ещё по теме
Супергеройские ролики об этике для сотрудников Леруа Мерлен
Анимационный видеоролик про запуск своего старатапа для молодых программистов
10 причин, почему снимать видео в фотостудии — плохая идея
Анонс продукта Squadus
Как подготовить офисное помещение для съёмки
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность