Логотипы и фирменный стиль

Копировать Скопировано

В состав агентства входит команда, специализирующаяся на брендинге: разработке логотипов, айдентики и носителей фирменного стиля.

Мы помогаем бизнесу меняться, новым брендам — стартовать на рынке, а уже известным — запускать новые продукты.

Компания
Делаем компанию понятной для клиентов и узнаваемой на рынке. Поправим текущий бренд или сформируем новый образ.
Продукт
Разрабатываем логотип и стиль для новых продуктов, помогаем дать новую жизнь старым.
Образ работодателя
Помогаем компаниям привлекать и удерживать специалистов с правильными навыками и ценностями.
Событие
Разрабатываем концепцию и визуальную идентификацию для мероприятий, прорабатываем все носители и помогаем в их изготовлении.

«Упаковка» и «внешний вид» проекта является определяющим звеном в формировании доверия у аудитории. Кроме того, хорошо проработанный бренд, задает единую тональность всем точкам контакта, упорядочивает и упрощает работу.

Оставить заявку →

бесплатно проконсультируем
и подскажем с чего начать

Примеры работ

Брендинг компании GreenRTech
Фирменный стиль Rideback

Брендинг сети коворкингов Fast Office

Айдентика и сайт для семейной стоматологии Soft Dent
Айдентика для конференции о лечении злокачественных новообразований
Визуальное оформление аудиоподкаста Medinnova
Разработка логотипа для конкурса IT-директоров
Ребрендинг и упаковка фудтех-стартапа «Hello, Foody!»
Айдентика для конференции к 60-летию МГОБ № 62
Брендинг онлайн-кинотеатра
Айдентика конференции по финансовой грамотности благотворительного фонда «Вклад в будущее»
Blackmoon videobrandbook

Этапы работы

  1. Создание креативной концепции
  2. Разработка логотипа
  3. Создание key visuals
  4. Формирование TOV (tone of voice)
  5. Айдентика ключевых носителей
  6. Подготовка брендбука

Результат

Ключевым результатом работы является появление правил, по которым будет осуществляться последующее маркетинговое сопровождение продукта внутренней командой и любыми привлеченными маркетинговыми подрядчиками, с пониманием стиля и границ, в рамках которых выстраивается коммуникация компании с целевой аудиторией.