Задача
Разработать новый логотип для конкурса «Проект года», организованного сообществом IT-директоров GlobalCIO для развития компетенций профессионального сообщества и транслирования лучших практик в области цифровизации.
Решение
Были разработаны новый логотип и фирменный стиль, в основе которого стиля лежит идея обратиться к изначальному смыслу работы chief information officer’ов — разработке IT-продуктов и анализу информации.
Для решения этих задач, даже на уровне топ-менеджеров IT-индустрии, почти всегда используются терминал операционной системы и консольные оболочки языков программирования.
Наша идея заключается в том, чтобы подчеркнуть важный факт — профессиональный CIO вырос из IT-сферы и способен самостоятельно решать сложнейшие IT-задачи, именно это позволяет ему быть новым поколением и защищать проекты глобального уровня.
Для визуализации решения мы использовали шрифт IBM Mono, нижнее подчеркивание наборного указателя, узнаваемый цвет консолей (черный), загрузочных экранов (синий) и выделений текста (синий и желтый).
Двойной слэш на конце логотипа подразумевает путь, который прошли участники, и одновременно то, что конкурс становится главным признанием заслуг CIO, в определенном смысле делит жизнь участника на «до» и «после».
/
Одинарный слэш «/» — означает переход между директориями
//
Двойной слэш «//» — означает начало пути или корневую директорию, а также целочисленное деление в языках программирования.