Разработка логотипа для конкурса IT-директоров

Задача

Разработать новый логотип для конкурса «Проект года», организованного сообществом IT-директоров GlobalCIO для развития компетенций профессионального сообщества и транслирования лучших практик в области цифровизации.

Старый логотип

Решение

Обновленная версия логотипа

Были разработаны новый логотип и фирменный стиль, в основе которого стиля лежит идея обратиться к изначальному смыслу работы chief information officer’ов — разработке IT-продуктов и анализу информации.

Для решения этих задач, даже на уровне топ-менеджеров IT-индустрии, почти всегда используются терминал операционной системы и консольные оболочки языков программирования.

Наша идея заключается в том, чтобы подчеркнуть важный факт — профессиональный CIO вырос из IT-сферы и способен самостоятельно решать сложнейшие IT-задачи, именно это позволяет ему быть новым поколением и защищать проекты глобального уровня.

Для визуализации решения мы использовали шрифт IBM Mono, нижнее подчеркивание наборного указателя, узнаваемый цвет консолей (черный), загрузочных экранов (синий) и выделений текста (синий и желтый).

Акцентный желтый цвет использовался исторически для меню и выделений.
Выбранный шрифт используется во всех программных оболочках IBM и распространяется по открытой лицензии

Двойной слэш на конце логотипа подразумевает путь, который прошли участники, и одновременно то, что конкурс становится главным признанием заслуг CIO, в определенном смысле делит жизнь участника на «до» и «после».

/

Одинарный слэш «/» — означает переход между директориями

//

Двойной слэш «//» — означает начало пути или корневую директорию, а также целочисленное деление в языках программирования.

Ещё по теме
Анонс акции на ТВ для СберМаркета
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»
Анимационные ролики для школьников о счастье
Ролик о конкурсе «Финспринт»