Визуальное оформление аудиоподкаста Medinnova

Визуальное оформление аудиоподкаста Medinnova

Копировать Скопировано

Клиент

Научное общество медицинских инноваций — автономная некоммерческая организация, специализирующаяся на организации образовательных и научно-практических мероприятий для учреждений здравоохранения, профессиональных медицинских обществ и фармацевтических компаний, в области гематологии, онкологии и рентгенорадиологии.

Задача

Разработать визуальное оформление подкаста на медицинскую тематику.

Идейная задумка

Когда речь заходит об обложке подкаста, сразу приходят на ум разные векторные сцены — так оформлено 90% всех популярных подкастов.

Хотелось, чтобы обложка имела какую-то метафору, которая бы воспринималась вне буквального контекста. Также мы понимали, что обложка — это по сути единственный элемент визуальной коммуникации любого подкаста, а значит второго шанса зацепить внимание потенциального слушателя не будет — обложка должна была говорить сама за себя.

Нам сразу пришла идея, что есть образы, которые сразу ассоциируются с медициной — таблетки и вот это всё. То, что подкаст — это тоже своего рода таблетка, развило идею. Начали экспериментировать.

Смотрим варианты, отбрасываем первый — слишком интерфейсно, второй — нет яркой идеи, третий и четвертый — слишком в лоб. Пятый вариант кажется интересным, но он не проработан, узнаем подробности:

Настя, твой набросок от руки это AirPods в блистере?
Ага, мне кажется это прикольная идея
мы же сможем все это замоделить и в 3D собрать?
Да, идея супер, давайте прорабатывать!

Достаешь наушник из блистера и начинаешь слушать подкаст. Огонь! Медицина и звук соединены, миссия выполнена. Быстро изложили идею заказчику — всем очень понравилось.

Прорабатываем идею

Пробуем разные формы блистера и разрыва упаковки, пока не приходим к максимально правдоподобному варианту, который устроил бы и нас, и заказчика.

Отдельным вопросом встало то, как нативно интегрировать название компании в сцену. Зачем? С одной стороны, сделать привязку к Клиенту, с другой — хоть как-то защитить картинку от разлетания по интернету.

Просто добавлять в углу или где-то еще логотип никому не хотелось, и это бы испортило всю композицию. Изучив множество блистеров с таблетками, мы пришли к выводу, что можно сделать паттерн из названия сайта клиента.

Обычно такое решение можно найти на обратной стороне блистера, но команда решила, что такое незначительное искажение реальности никак не ухудшает атмосферу.

Композинг

Решаем технические моменты, придаем лоск, красим и собираем итоговый вариант

Результат

Остался последний штрих — у подкаста несколько направлений, и их нужно визуально разделить, для чего решили использовать цветовое кодирование.

В сети

В жизни

Оригинал кейса размещен в нашем блоге на vc.ru 17.04.2020

Ещё по теме
Анимационный ролик Эвотор Pay
Видеоролик «Диалоги о кибербезопасности» для ICC 2019
Navigine — продуктовое видео
Анимационный ролик про партнерскую программу банка «Открытие»
Сайт для Урока Цифры
Анимационный ролик про продукт от БКС Премьер