Ребрендинг и упаковка фудтех–стартапа «Hello, Foody!» — Креативное агентство Multiways

Ребрендинг и упаковка фудтех-стартапа «Hello, Foody!»

Привет! Нам кажется нужно сделать переупаковку…
Что ты имеешь ввиду?
В общем-то, весь наш стиль нужно освежить и переработать, вы такое делаете?
Мы такое любим 😍
Присылай все что есть, посмотрим и решим что можно сделать!
Отлично, договорились!

Что сделали

Перед нами стояла задача незначительно изменить логотип, но при этом сделать его более свежим и современным. Кардинальных изменений мы не вносили, так как бегемот является символом компании и его образ необходимо было сохранить.

Исходный вариант логотипа

Шрифт

Нами было предложено использовать геометрический гротеск, семейство шрифтов Circe от Paratype. За счет геометрически правильных круглых букв «О» данное начертание хорошо сочетается с округлыми формами бегемота.

Эксперименты с формой и цветом

Финальный вариант

Иконки

Для всех визуальных материалов мы разработали несколько типов иконок для разных целей. Он маленький и лаконичных лайновых иконок — до крупных и подробных.

Презентация

Презентация стартапа не нацелена на конечных потребителей, она предназначена для людей, которые принимают решение об установке автоматов: HR-отделы крупных компаний, собственники бизнеса, управляющие компании бизнес-центров.

Собрали новую структуру информации, обновили визуальный стиль, дорисовали необходимые графические элементы. Одним словом, привели все в порядок в соотвествии с новым стилем.

Шаблоны писем-рассылок

Дизайн этикеток для продукции

Дизайн кофейного стаканчика

Дизайн оклейки киосков

Помимо основной презентации у компании есть меню со всей актуальной продукцией, которую можно поставлять в автоматизированные киоски. Это набор листов А4, которые собираются в нужной последовательности и регулярно обновляются. Оно должно быть стильным, но в то же время простым и понятным, легко восприниматься и не отвлекать от ключевой информации.

Лендинг

Помимо основной презентации у компании есть меню со всей актуальной продукцией, которую можно поставлять в автоматизированные киоски. Оно должно быть стильным, но в то же время простым и понятным, легко восприниматься и не отвлекать от ключевой информации.

Ещё по теме
Промо-сайт для Эвотор
Сберкот про кибербезопасность — серия анимационных роликов
Анимационная заставка для Академии Искусственного Интеллекта
Видеоролик про технический департамент компании Headhunter
Сайт для Урока Цифры
Ролик к юбилею компании Городисский и Партнеры