Ролик для оффлайн-конференции Эвотор

Задача

В 2020 онлайн-конференции для клиентов и партнеров стали самым актуальным форматом мероприятий, а СберКонф и конференция Яндекса «YAC» только укрепили этот тренд.

Эвотор обратился к нам с похожим запросом — создать большой видеоролик для онлайн-конференции и показать партнерам новые продукты в оригинальном формате.

Решение

Мы сняли 40-минутный фильм, в котором главным героем стал Александр, дистрибьютор продукции Эвотор. По сюжету он случайно узнает о выходе нового продукта и делится своим опытом с аудиторией конференции.

За 3 дня продакшена мы провели:

  • съемку в chromakey-студии
  • дистанционную съемку через Zoom
  • запись интервью
  • съемки в офисе и других локациях

Также мы создали демо-ролик нового продукта. Для него мы разработали 3D-графику с продуктом и записали интервью с партнерами Эвотора.

Весь проект занял месяц, включая препродакшен, продакшен и постпродакшен фильма для конференции.

В результате получился вовлекающий ролик, который в донес всю необходимую информацию до участников конференции легко, наглядно и с долей юмора.

3D-модели для демо-ролика

Кадры фильма

Результат

Ещё по теме
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023
Как подготовить офисное помещение для съёмки
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Анонс продукта Squadus
Анонс акции на ТВ для СберМаркета
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»