Ролик для оффлайн-конференции Эвотор

Задача

В 2020 онлайн-конференции для клиентов и партнеров стали самым актуальным форматом мероприятий, а СберКонф и конференция Яндекса «YAC» только укрепили этот тренд.

Эвотор обратился к нам с похожим запросом — создать большой видеоролик для онлайн-конференции и показать партнерам новые продукты в оригинальном формате.

Решение

Мы сняли 40-минутный фильм, в котором главным героем стал Александр, дистрибьютор продукции Эвотор. По сюжету он случайно узнает о выходе нового продукта и делится своим опытом с аудиторией конференции.

За 3 дня продакшена мы провели:

  • съемку в chromakey-студии
  • дистанционную съемку через Zoom
  • запись интервью
  • съемки в офисе и других локациях

Также мы создали демо-ролик нового продукта. Для него мы разработали 3D-графику с продуктом и записали интервью с партнерами Эвотора.

Весь проект занял месяц, включая препродакшен, продакшен и постпродакшен фильма для конференции.

В результате получился вовлекающий ролик, который в донес всю необходимую информацию до участников конференции легко, наглядно и с долей юмора.

3D-модели для демо-ролика

Кадры фильма

Результат

Ещё по теме
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность
Рекламный ролик SYNERGETIC
Анимационный видеоролик про цифрового кентавра для проекта «Урок цифры»
Анимационные ролики об охране труда для МКБ
Имиджевый ролик для бренда ROWI
Ролик о приложении «Мобильный кассир» от Эвотор