Супергеройские ролики об этике для сотрудников Леруа Мерлен

Задача

Леруа Мерлен решил в захватывающей и веселой форме рассказать сотрудникам об обновленном Кодексе этики. Для этого Multiways подготовил короткий анимационный сериал, в котором каждая серия раскрывает одну из этических проблем.

Идея

Заказчик пришел к нам с идеей рассказать о правилах этики внутри компании необычным способом — с помощью супергероев. Мы загорелись и разработали три концепции. В каждой учли пожелание избежать однозначного злодея. В итоге остановились на концепции, в которой единственный отрицательный персонаж — место действия роликов, город Амораль. А противостоят ему Хранительница и Хранитель этики. С помощью Кодекса этики они выявляют, что «отравляет» город и преображают его.

Наши персонажи — не только супергерои, но и сотрудники Леруа Мерлен, поэтому представлены в двух ипостасях: героическом и повседневном, рабочем виде.

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада

Стиль

В визуале продолжили супергеройскую тематику и использовали стилистику комиксов. В сериях появились динамичные позы, облачка с текстом, разделение экрана и многое другое.

Для передачи атмосферы соединили растровые фоны и векторных героев. Каждую локацию отрисовали в двух видах: в неэтичном-нуарном и этичном-светлом. Так мы смогли явно показать разницу между зловещим Аморалем и городом после вмешательства Хранительницы и Хранителя.

Результат:

Участники:

  • Менеджер проекта: Анна Батко, Екатерина Аринчина
  • Арт-директор: Станислав Тубаев, Константин Федоров
  • Креативная концепция: Дарья Автономова, Станислав Тубаев
  • Сценаристы: Дарья Автономова, Александра Рэдулеску, Юрий Нескородов
  • Концепт персонажей: Анастасия Бурдина
  • Иллюстраторы: Анастасия Бурдина, Кристина Савельева, Марина Золина, Анна Казьмина, Светлана Волосатова
  • Моушн-дизайнеры: Константин Федоров, Надя Моргунова
  • Композитор и саунд-дизайн: Глеб Мордовцев
Ещё по теме
Ролик о конкурсе «Финспринт»
12 принципов анимации Диснея: как оживить анимацию
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Первая съемка: что происходит на площадке и почему нужно соблюдать съемочный этикет
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»
Анимационный видеоролик про запуск своего старатапа для молодых программистов