Задача
Подготовить серию роликов для участия компании Nexign в международном форуме Digital Transformation World Series 2020: 3 демо-ролика о продуктах клиента и 30-секундный ролик, который будет показываться на мероприятии в перерывах между сессиями.
Задачу усложняли сжатые сроки — на реализацию проекта было всего 1,5 месяца, и это был наш первый опыт работы с маркетинговым департаментом Nexign.
Решение
Концепция видео была задана клиентом в брифе:
The synthesis of graphics and emotional stock videos where the graphics is prevailing to support the idea of data-driven company.
Поэтому в роликах мы использовали комбинацию анимированной графики и стоковых видео. Анимация помогла наглядно показать логику работы продуктов Nexign, их преимущества и другие данные, а футажи добавили видеоряду нужную эмоциональную окраску.
Мы погрузились в специфику его бизнеса и разобрались в продукте — Nexign продает сложные b2b-услуги для операторов связи в разных странах. Клиент дал текст сценария и общее направление визуального стиля роликов. Получилась командная работа: клиент предлагал идеи, которые мы быстро дорабатывали и реализовывали.
Для озвучки роликов мы подобрали диктора с британским английским, чтобы голос в видео звучал максимально органично для участников форума.
Изначально мы работали только над продуктовыми роликами, 30-секундное видео делал другой подрядчик. Уже на финальный стадиях проекта оказалось, что он не справляется. На создание нового видео с нуля не было ни времени, ни бюджета, поэтому было решено склеить ролик из фрагментов готовых демо. На это ушло всего 5 дней напряженной работы, но видео было готово в срок.
В результате мы решили все поставленные клиентом задачи и даже больше, не выходя за рамки бюджета.
Nexign — ведущий поставщик систем поддержки бизнеса (Business Support System) и платформ интернета вещей (Internet of Things) для операторов связи.