Ищем опытного менеджера проектов с хорошим визуальным вкусом, структурным мышлением и развитыми коммуникативными навыками.
Требования
- Ответственность и умение сдавать проекты в срок;
- Релевантный опыт работы в сфере ведения клиентских проектов от 3 лет;
- Понимание процессов создания креативных проектов (видео, анимации, графического дизайна и пр.)
- Умение работать с творческими командами, дизайнерами, маркетологами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая эрудиция, начитанность и внимание к деталям;
- Умение быстро ориентироваться в большом объёме информации, выделять важное, делать выводы;
- Отличные навыки переговоров и общения с клиентами и подрядчиками;
- Отличные навыки работы в Microsoft Office / Google Docs;
- Умение создавать и проводить презентации, защищать свои идеи;
- Желание учиться и развиваться;
- Умение быть строгим управленцем и при этом комфортным переговорщиком: важно уметь договориться со сложным клиентом или подрядчиком на наших условиях;
- Соответствие ценностям компании (см. в описании компании);
Будет плюсом:
- Опыт работы или долгосрочной стажировки FMCG, IB, консалтинге, BIG3, BIG4 и других похожих по духу и структуре работы компаниях;
- Базовое понимание принципов работы пакета программ Adobe Creative Suite;
- Разговорный и письменный английский уровня Upper Intermediate и выше.
Задачи
- Вести клиентские проекты
- Общаться с клиентом, начиная с расчета бюджета и пред-проектной подготовки и до сдачи проекта;
- Планировать бюджет, сроки и ресурсы в креативных проектах;
- Управлять ожиданиями клиента, следить за соответствием запросов клиента и согласованными условиями проекта;
- Формировать видение проекта
- Продумывать пути оптимального решения клиентских задач с точки зрения бизнеса;
- Генерировать собственные идеи и принимать участие в обсуждении концепций;
- Вместе с арт-директором, находить подходящие и креативные визуальные и решения поставленных задач
- Анализировать информацию о клиенте, его продуктах, рынке в целом;
- Создавать презентации концепций, предложений, результатов работ для клиентов;
- Управлять командой и ходом проекта
- Формировать проектную команду;
- Самостоятельно находить и подбирать внештатных исполнителей (копирайтеров, дизайнеров, режиссеров, и пр.) на отдельные проекты и задачи. Формировать базу внештатных исполнителей;
- Комбинировать штатных исполнителей и фрилансеров в для оптимального распределения ресурсов;
- Устанавливать сроки и границы затрат, работать с арт-директором и творческой командой;
- Фиксировать затраты проекта;
- Структурировать информацию и задачи полученные от клиента;
- Развивать бизнес
- Дополнять и структурировать базу знаний компании, документировать собственный опыт;
Мы ищем человека, которому можно доверить ведение клиентских проектов, поэтому важно быть проактивным, уметь системно управлять задачами, сроками и ресурсами при ведении нескольких параллельных проектов, обладать лидерскими качествами.
Условия
Условия работы:
- Заработная плата от 80 000 рублей и выше;
- Ежемесячные бонусы за успешное ведение и завершение проектов, без верхней границы;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа в молодой и энергичной команде профессионалов, увлеченных своих делом;
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Ботанический сад;
- Возможности обучения и развития, в том числе за счет компании;
- Возможный карьерный рост в быстрорастущей компании, вплоть до руководителя отдельного направления бизнеса.
Если вы хотите присоединиться к команде, напишите на hr@mways.ru, приложив свое портфолио, или заполните форму «Попасть в команду» ниже.
А пока будете ждать ответа от нас, почитайте об агентстве, посмотрите кейсы и почитайте блог