Ищем ответственного дисциплинированного человека, способного переключаться на различные задачи. Вы подходите нам, если обладаете проактивным подходом к работе, структурным мышлением, получаете удовольствие, когда все под контролем.
Требования
- Отличное владение ПК, орг. техникой;
- Владение пакетом Microsoft Office: Word, Excel, Power Point
- Знание делового этикета;
- Знание основ делопроизводства;
- Выполнение поручений руководства;
- Внимательность, аккуратность, опрятность;
- Образование не ниже среднего.
Задачи
- Готовить документы по шаблонам:
- Создавать договоры, счета, акты по шаблонам;
- При необходимости вносить правки в документы на стадии их согласования.
2. Вести учет входящей и исходящей документации (почта, телефонные звонки, документы)
- Регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию, сканировать, вносить документы в базы данных;
- Контролировать наличие оригиналов документов;
- Контактировать с контрагентами по вопросам документооборота.
3. Координировать работу курьеров
- Оформлять заявки на курьерскую доставку;
- Контролировать их исполнение.
4. Встречать клиентов, партнеров
- Заказывать пропуски;
- Бронировать переговорные комнаты и парковку;
- Чай/кофе.
5. Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- Контролировать наличие/осуществлять своевременный заказ канцелярии, воды и вкусняшек;
- Оформлять заказы на приобретение оргтехники, мебели и прочего (по запросу). Одним словом, нужно делать так, чтобы всем нам хорошо работалось и было уютно в офисе.
6. Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
7. Выполнять различные служебные поручения
Условия
Условия работы:
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Работа под чутким руководством нашего Административного директора.
- Находимся в светлом офисе недалеко от метро Ботанический сад.
- Дружный и веселый коллектив, скучно у нас не бывает.
Если вы хотите присоединиться к команде, напишите на hr@mways.ru, приложив свое портфолио, или заполните форму «Попасть в команду» ниже.
А пока будете ждать ответа от нас, почитайте об агентстве, посмотрите кейсы и почитайте блог