Задача
Обновить подход к обучению новых партнёров (дилеров), зарегистрировавшихся на платформе CarPrice, заменить уже используемый съёмочный видеоролик. Задача ролика — проинформировать новых партнёров о правилах работы на платформе, рассказать о рисках и ограничениях. Также одной из задач является демонстрация ключевого предложения компании: CarPrice — единственный онлайн-аукцион, позволяющий в режиме реального времени торговаться за автомобили со всей России с моментальным выкупом в случае победы и последующей доставкой.
Идея и стиль
В основе стиля лежит фирменная лайновая графика компании. Для демонстрации реального опыта взаимодействия с площадкой интегрировали в ролик интерфейсы и пользовательское видео.
CarPrice — первый и крупнейший в России сервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион