Обучающий ролик CarPrice — «Правила аукциона»

Задача

Обновить подход к обучению новых партнёров (дилеров), зарегистрировавшихся на платформе CarPrice, заменить уже используемый съёмочный видеоролик. Задача ролика — проинформировать новых партнёров о правилах работы на платформе, рассказать о рисках и ограничениях. Также одной из задач является демонстрация ключевого предложения компании: CarPrice — единственный онлайн-аукцион, позволяющий в режиме реального времени торговаться за автомобили со всей России с моментальным выкупом в случае победы и последующей доставкой.

Идея и стиль

В основе стиля лежит фирменная лайновая графика компании. Для демонстрации реального опыта взаимодействия с площадкой интегрировали в ролик интерфейсы и пользовательское видео.

CarPrice — первый и крупнейший в России сервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион

Результат

Ещё по теме
Анимационный ролик о бумажных полотенцах для бренда Торк
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»
Ролик о конкурсе «Финспринт»
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023