Задача
Перед Новым годом за внимание пользователей конкурируют множество брендов, поэтому компании был необходим нестандартный спецпроект.
Концепция и механика проекта
Для решения задачи мы предложили сделать сервис, позволяющий сгенерировать кастомизированный ролик-поздравление.
Это работает так:
- Пользователь вводит имя получателя, выбирает музыку, пожелание и подарок.
- Генерируются уникальная страница и ссылка, которой можно (и нужно!) поделиться с получателем поздравления 🙂
- Для отправки полученного поздравления получателю нужно ввести свои контактные данные. Это даёт возможность получать новые контакты и обогащать имеющиеся данные лидов в клиентской базе.
- В свою очередь получатель может расшерить ролик в социальные сети без регистрации, а после — одной кнопкой сгенерировать поздравление кому-то ещё. Цикл замкнулся 🙂
Нам было важно передать зрителю новогоднюю атмосферу и акцентировать внимание на том, что Новый год — добрый и семейный праздник. Для этого в качестве героев ролика мы предложили создать двух милых персонажей — Котёнка и Корги.
Атмосферу праздника поддерживает весёлый сценарий, который также помогает интегрировать бренд в сюжет ролика:
Оба персонажа хотят поздравить зрителя, но подарок у них всего один, в борьбе за право его вручить они бегают друг за другом по всему ЖК, и мы видим все его достоинства — квартиры, придомовую территорию, лес, озеро, соседей. В конце герои выясняют, что упаковать и подарить подарок намного проще вместе — так мы подчёркиваем идею объединения в Новогоднюю ночь.
В итоге, проект состоял из следующих элементов:
- промосайт проекта с возможностями кастомизации поздравления;
- анимационный кастомизируемый 3D-ролик;
- ростовые фигуры персонажей ролика для офлайн-продвижения в точках продаж и их цифровые изображения;
Результат
Можно сгенерировать открытку ролик на сайте проекта и посмотреть, как это работает.
Итоги проекта
Кроме прямого охвата проект привнёс в маркетинг Абсолют Недвижимости кое-что ещё! Персонажи стали фирменными маскотами всех новогодних активностей и связанных с этим промокампаний: они поселились в офисе и отделах продаж, общих пространствах жилых комплексов, использовались в социальных сетях и в рекламных материалах.
Команда проекта
Клиент: Абсолют Недвижимость
Агентство: Multiways
Дизайн и продакшн: Multiways Production Team
Разработка сайта: IdaProject
Концепция и сценарий: Сергей Дунаев, Александра Рэдулеску
Режиссер анимации: Сергей Дунаев
Арт-директор: Сергей Дунаев
Концепт-арт персонажей: Полина Чадаева, Станислав Тубаев
Менеджеры проекта: Сергей Дунаев, Мария Сальвассер
Анимация персонажей: Катя Борисанова, Павел Гайсин
Риггинг: Вероника Ледина
3D-моделирование, текстуринг, шейдинг, лукдев, рендер: Владимир Лукоянов
Музыка, саунд-дизайн: Максим Хрычев
Открытка для ролика: Валерия Милованова