Новогодний спецпроект Абсолют Недвижимость

Задача

Перед Новым годом за внимание пользователей конкурируют множество брендов, поэтому компании был необходим нестандартный спецпроект.

Концепция и механика проекта

Для решения задачи мы предложили сделать сервис, позволяющий сгенерировать кастомизированный ролик-поздравление.

Это работает так:

  1. Пользователь вводит имя получателя, выбирает музыку, пожелание и подарок.
  2. Генерируются уникальная страница и ссылка, которой можно (и нужно!) поделиться с получателем поздравления 🙂
  3. Для отправки полученного поздравления получателю нужно ввести свои контактные данные. Это даёт возможность получать новые контакты и обогащать имеющиеся данные лидов в клиентской базе.
  4. В свою очередь получатель может расшерить ролик в социальные сети без регистрации, а после — одной кнопкой сгенерировать поздравление кому-то ещё. Цикл замкнулся 🙂

Нам было важно передать зрителю новогоднюю атмосферу и акцентировать внимание на том, что Новый год — добрый и семейный праздник. Для этого в качестве героев ролика мы предложили создать двух милых персонажей — Котёнка и Корги.

Атмосферу праздника поддерживает весёлый сценарий, который также помогает интегрировать бренд в сюжет ролика:

Оба персонажа хотят поздравить зрителя, но подарок у них всего один, в борьбе за право его вручить они бегают друг за другом по всему ЖК, и мы видим все его достоинства — квартиры, придомовую территорию, лес, озеро, соседей. В конце герои выясняют, что упаковать и подарить подарок намного проще вместе — так мы подчёркиваем идею объединения в Новогоднюю ночь.

В итоге, проект состоял из следующих элементов:

  • промосайт проекта с возможностями кастомизации поздравления;
  • анимационный кастомизируемый 3D-ролик;
  • ростовые фигуры персонажей ролика для офлайн-продвижения в точках продаж и их цифровые изображения;

Результат

Можно сгенерировать открытку ролик на сайте проекта и посмотреть, как это работает.

Итоги проекта

Кроме прямого охвата проект привнёс в маркетинг Абсолют Недвижимости кое-что ещё! Персонажи стали фирменными маскотами всех новогодних активностей и связанных с этим промокампаний: они поселились в офисе и отделах продаж, общих пространствах жилых комплексов, использовались в социальных сетях и в рекламных материалах.

Команда проекта

Клиент: Абсолют Недвижимость

Агентство: Multiways

Дизайн и продакшн: Multiways Production Team

Разработка сайта: IdaProject

Концепция и сценарий: Сергей Дунаев, Александра Рэдулеску

Режиссер анимации: Сергей Дунаев

Арт-директор: Сергей Дунаев

Концепт-арт персонажей: Полина Чадаева, Станислав Тубаев

Менеджеры проекта: Сергей Дунаев, Мария Сальвассер

Анимация персонажей: Катя Борисанова, Павел Гайсин

Риггинг: Вероника Ледина

3D-моделирование, текстуринг, шейдинг, лукдев, рендер: Владимир Лукоянов

Музыка, саунд-дизайн: Максим Хрычев

Открытка для ролика: Валерия Милованова

Ещё по теме
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Анимационный видеоролик про запуск своего старатапа для молодых программистов
Ролик о конкурсе «Финспринт»
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023