Анимационный ролик LOEE

Копировать Скопировано

Задача

Создать анимационный ролик, разъясняющий преимущества продукта LOEE для FMCG-производителей и конечных потребителей товаров. Аудитория ролика — крупнейшие FMCG-производители с собственными марками. Необходимо рассказать брендам, что есть новый продукт, который может увеличить продажи.

Идея

Образ горы символизирует препятствие между производителем и потребителем. Меняем угол зрения на заявленную проблему -- персонажи производителей и потребителей остаются сами собой, а гора перестает быть препятствием и становится плоской.

Визуальные референсы

Стиль анимации: взаимодействие минималистичных схем и геометрических узоров без персонажей.

Цветовая палитра: монохромная, лаконичность черного и белого.

Результат

Покупатели устали от избытка рекламы. Привычные маркетинговые каналы не показывают прежних результатов. Рекламу, за которую платят FMCG-производители, символизирует рой из мелких графических элементов, который окружает пользователей. Производители тратят на продвижение торговых марок значительные средства, но не могут обратиться к своей аудитории напрямую, минуя ритейл и других посредников.

Ещё по теме
Анимационный видеоролик про запуск своего старатапа для молодых программистов
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Ролик о конкурсе «Финспринт»
Анонс акции на ТВ для СберМаркета
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»