Анимационный ролик LOEE

Копировать Скопировано

Задача

Создать анимационный ролик, разъясняющий преимущества продукта LOEE для FMCG-производителей и конечных потребителей товаров. Аудитория ролика — крупнейшие FMCG-производители с собственными марками. Необходимо рассказать брендам, что есть новый продукт, который может увеличить продажи.

Идея

Образ горы символизирует препятствие между производителем и потребителем. Меняем угол зрения на заявленную проблему -- персонажи производителей и потребителей остаются сами собой, а гора перестает быть препятствием и становится плоской.

Визуальные референсы

Стиль анимации: взаимодействие минималистичных схем и геометрических узоров без персонажей.

Цветовая палитра: монохромная, лаконичность черного и белого.

Результат

Покупатели устали от избытка рекламы. Привычные маркетинговые каналы не показывают прежних результатов. Рекламу, за которую платят FMCG-производители, символизирует рой из мелких графических элементов, который окружает пользователей. Производители тратят на продвижение торговых марок значительные средства, но не могут обратиться к своей аудитории напрямую, минуя ритейл и других посредников.

Ещё по теме
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность
Рекламный ролик SYNERGETIC
Анимационный видеоролик про цифрового кентавра для проекта «Урок цифры»
Анимационные ролики об охране труда для МКБ
Имиджевый ролик для бренда ROWI
Ролик о приложении «Мобильный кассир» от Эвотор