О клиенте
Kenai Ceramics — производитель керамической посуда ручной работы. Посуда бренда используется шеф-поварами лучших ресторанов России, среди которых: группа «White Rabbit», «Selfie» и «Twins».
Детали проекта
Клиент обратился к нам с задачей сделать имиджевый сайт для бренда. Вдохновившись красотой продукта, мы разработали сайт на WordPress в темных тонах, передающий отличительные характеристики каждой коллекции Kenai.
Работу начали с изучения предыдущего сайта проекта, который был разработан на Tilda. Заметили, что у клиента есть большое количество красивых фотографий посуды и решили сделать на них акцент в проекте. Подготовили пять адаптивных версий макетов для верстки на Bootstrap. В разработке удалось реализовать нестандартное меню с коллекциями, которое удобно использовать как с ПК, так и на мобильных устройствах.
Сайт был запущен в срок и безболезненно для пользователей и клиента. Мы самостоятельно подготовили и перенесли контент на сайт, а также настроили предупреждающую заглушку на старом сайте с ссылкой на новую версию. За 4 месяца работы через сайт было установлено 175 контактов с потенциальными клиентами. Сайт посетило 3 600 уникальных пользователей.
Проект реализован
совместно с Atman Digital