Имиджевый ролик для бренда ROWI

Копировать Скопировано

Задача

Перед нами стояла задача подготовить имиджевый ролик для ROWI. Это новый бренд, предоставляющий услуги факторинга, кредиты, банковские гарантии. Целевая аудитория бренда — малый и средний бизнес.

Процесс

Поддерживающий визуальный имидж нового бренда, динамичный, современный, без использования дикторской озвучки — это пожелания по стилю, которые озвучил клиент, а графикой исполнения были выбраны 2D и 3D. Основная трудность в реализации проекта — это сжатые сроки. Весь процесс производства занял месяц и включал в себя следующие этапы:

  • Разработка концепций
  • Подготовка сценария
  • Отрисовка стилшотов
  • Раскадровка
  • Отрисовка иллюстраций
  • Анимация
  • Написание музыкальной композиции
  • Саунд-дизайн

Разработка концепций

Мы разработали 4 креативные концепции и предложили клиенту выбрать наиболее резонирующую с целями и задачами бизнеса и их видением.

Концепция № 1: благодаря энергии ROWI бизнес клиентов оживает

Первая концепция показывает энергию компании: энергия ROWI придает жизнь бизнесу своих клиентов. Поэтому в этой концепции она будет представлена в виде светящейся цветной линии-стрелки. Она обводит серые неподвижные элементы и они оживают — становятся объемными и начинают двигаться, появляются титры.

Эта концепция по исполнению ближе всего к визуалу, представленному в брендбуке.

Концепция № 2: ROWI — удобная и надежная, как банковская ячейка

Вторая концепция выстраивается вокруг сравнения бренда с банковской ячейкой. ROWI — удобная и надежная, как банковская ячейка. Какой ящичек не откроешь — там лежит то, что нужно именно сейчас. Поэтому нашим сеттингом становится стена с множеством ящичков, которые символизируют разные услуги и ценности компании. Мы двигаемся от одного к другому, и с ними происходят разные события — на каком-то появляется титр, какой-то открывается и показывает нам, как рука подписывает контракт, откуда-то вылетают купюры.

Концепция № 3: ROWI — гибкий и удобный конструктор для клиентов

Третья концепция подчеркивает юзабилити ROWI: в ролике подчеркивается, что у компании гибкий подход, она подстраивается под клиента и предлагает решения, которые подходят именно ему. Поэтому в качестве основного образа мы выбираем 3D-кубики, которые меняют форму и цвета, складываются в разные фигуры и иллюстрируют основные понятия. Например, из них создается углубление для титра, строится здание или собирается коробка, где хранится контракт.

Концепция № 4: ROWI — это маленькая вселенная, в которой клиенту уютно и комфортно

Четвёртая концепция сравнивает ROWI с маленькой вселенной, в которой клиенту уютно и комфортно. Поэтому мы предлагаем представить историю как путешествие по разноцветным планетам, выполненным в 3D. Каждая из них представляет собой какую-то конкретную мысль ролика. Возле каждой планеты мы видим титр и графические 2D-дополнения.

Стилшоты

Анимация

Результат

Ещё по теме
Супергеройские ролики об этике для сотрудников Леруа Мерлен
Диджитал-креативы для продвижения подписки «Огонь» от ООО «Газпром-Медиа»
Анонс продукта Squadus
Ролик о конкурсе «Финспринт»
«Честный знак» на ИННОПРОМ 2023
Нескучные обучающие ролики про кибербезопасность