Задача
Рассказать о преимуществах покупки доменов третьего уровня в зоне it.com (имена формата yourdomain.it.com) с помощью анимации. Видео должно было быть понятным, современным и технологичным.
Основная аудитория компании — предприниматели, работающие на крупных рынках: в Индии, Китае, Европе. В каждой стране и регионе разная целевая аудитория, поэтому единого отношения к бренду сформироваться не может.
Идея
Мы исходили из того, что у всех потенциальных клиентов присутствует лёгкое недоверие к компании и непонимание того, чем именно она занимается. Для всей аудитории актуальна общая проблема c доверием при покупке доменных имен на малоизвестных площадках.
При выходе на международный рынок бизнес сталкивается с потребностью перевести свой сайт на домен *.com. Но все благозвучные домены уже заняты или стоят очень дорого. Поэтому домен *.it.com идеален для выхода на международный рынок, в том числе как дополнение к основному сайту. Кроме того, у использования именно такой доменной зоны есть явные преимущества:
- Много свободных красивых имен по доступной цене
- Возможность использовать брендинг со словом it (do.it.com, buy.it.com и пр.)
- Поддержка национальных языков и emoji прямо в строке браузера
Стиль
Ролик должен был быть понятным абсолютно любому предпринимателю из любой страны. Это может быть производитель бумажной продукции в Италии, хозяин кондитерской в Африке или молодой стартапер из России. Для всех действия, происходящие на экране, должны быть одинаково ясными, поэтому мы отказались от многослойных метафор и абстракций. Использовали плоский стиль иллюстраций и шейповую анимацию.