Ролик к презентации исследования BI.ZONE

Ролик к презентации исследования BI. ZONE

Задача

Подготовить открывающий ролик с элементами анимации для онлайн-конференции и крупнейшего тренинга по кибербезопасности «Киберполигон», в котором принимают участие мировые IT-гиганты. Клиент — компания «BI.ZONE» из экосистемы Сбера, презентующая своё исследование о киберзащите.

BI.ZONE представляет на мероприятии свою работу, в которой они дают рекомендации, как справляться с инцидентами и обеспечить непрерывность процессов компании.

BI.ZONE — компания по стратегическому управлению цифровыми рисками. Они помогают организациям по всему миру безопасно развивать бизнес в цифровую эпоху. Коммуникация по проекту велась с командой СберМаркетинга, продвигающей внутренние продукты и дочерние компании Сбера.

Идея

Ролик ставит проблему кибербезопасности и доказывает цифрами её актуальность и масштабы.

Он последовательно отвечает на вопрос «Что значит остановка?», раскрывая значение остановки в разных спектрах жизни: в природе, в транспортной системе, на бирже, в бизнесе. С помощью ключевой метафоры останавливающихся процессов в ролике рассказывается о последствиях, ведущих к краху бизнеса. Проблема подкрепляется цифрами и статистикой, доказывающей, что ¾ компаний не чувствуют себя в полной безопасности от кибератак.

Клиенту небезразличны смыслы: каждый футаж, каждый переход, каждая связка кадров должны что-то значить и передавать определённый смысл. Главная метафора должна мощно считываться в композиции ролика, передавая суть проблемы.

Требуемый хронометраж ролика — 1 минута, выбранная технология — 3D и футажи со стоков (соотношение примерно 70% стоков и на 30% — 3D).

Кадры с 3D-графикой могут смотреться инородно в общей композиции футажных сцен, поэтому на ранних стадиях проработки проекта мы поняли, что эту опасность можно ликвидировать, раскидав аккуратные 3D-шурешки (объекты и элементы интерфейсов, не несущих прямого смысла) по кадрам, которые будут повторяться и в сценах с графикой.

Процесс

Процесс согласования выглядел следующим образом:

  • Метафора
  • Монтаж
  • Музыкальная композиция
  • 3D-анимация
  • 2D-графика
  • Диктор

Пожелания по музыкальной композиции под ролик и саунд-дизайну от клиента было такое:

«Музыка — постепенно нагнетаем, развиваем, и в конце — надежда на светлое будущее. Максимально динамичная, наличие разделяющих эффектов. Звуковые отбивки про разные сферы — природа, корабли, бизнес. Должны быть акценты. Музыка должна дополнять диктора. В перерывах диктора музыка может себя проявить и добавить динамичность кадру. Давать акценты на тезисы на экране»

Стилшоты

Результат

Ролик, презентующий исследование BI. ZONE (на русском)
Ролик, презентующий исследование BI. ZONE (на английском с субтитрами)
Ещё по теме
Ролик к презентации исследования BI. ZONE
Дайджест анимационных роликов сентября
Вредные советы для проджект-менеджера, или как уничтожить анимационный проект
Отчетный ролик хакатона GPB HACK
5 вещей, которые нужно учесть, чтобы видеореклама приносила конверсии
Сбер — анимационный ролик о продукте «Банковское сопровождение» для ПМЭФ