Цель
Создание юмористического ролика, в котором наглядно демонстрируется универсальность использования бумажных полотенец в пределах офисного пространства. Основной сюжет демонстрирует, что надёжный бренд товаров для здоровья и гигиены не позволит запятнать вашу репутацию.
Клиент
Торк — торговая марка производителя гигиенических продуктов и дополнительных услуг компании ЭвоКом. Продукция разрабатывается и производится для офисов и других общественных организаций и мест.
Концепция
У клиента возникла идея — рассказать шутливую историю неловкого кандидата, волнение которого может помешать ему пройти собеседование. Мы доработали историю, чтобы и потливость героя, и строгие интерьеры, и холодная начальница усиливали тревогу. Но, так как главного героя окружает универсальная продукция Торк, он справляется с трудностями, а собеседование принимает шутливый поворот.
Этапы работы
Сначала мы разработали визуальный стиль ролика — персонажей и их окружение.
В разработке учитывался запрос клиента сделать героев скорее более реалистичными, избежать стилизации и гипертрофирования. Однако, чтобы придать присущую анимации характерность действующим лицам, мы обратились к деталям и отличительным особенностям внешности.

Торк — это торговая марка мирового ведущего европейского производителя гигиенических продуктов и дополнительных услуг компании ЭвоКом

При разработке окружения, было важным создать в кадре атмосферу чистоты и статусности места действия. Это наглядно демонстрирует универсальность товаров и их органичное представление в офисной среде.
Второстепенным персонажем истории можно назвать саму продукцию бренда Торк. Поэтому они были прорисованы с фотографической точностью.
На этапе раскадровки, создаётся сторителлинг понятный зрителю без слов. Так как ролик не подразумевал речь, юмор в сюжете передан через выразительные позы героев, живую мимику и смену крупностей.

На этапе анимации персонажей многие движения стали возможны, благодаря отрисовке иллюстратором персонажей в ключевых ракурсах. Впоследствии, качественный риггинг даёт возможность аниматору больше использовать приёмы инерции и персонажи двигаются пластичнее.


Результат
Промо-ролик для Торк — это комедийный сюжет, в котором продукт компании становится полноценным персонажем и двигает сюжет. Стильные диспенсеры бренда отлично вписываются в интерьеры офиса, а белоснежные полотенца защищают персонажей от любой угрозы комфорту или здоровью.
Команда
Менеджер проекта — Анна Батко
Арт-директор — Наталья Барабанова
Режиссёр анимации — Иван Михальков
Сценарист — Дарья Автономова
Дизайнер персонажей и окружения — Кристина Савельева
Иллюстраторы — Кристина Савельева, Анастасия Бурдина
Моушн-дизайнеры — Надежда Моргунова, Константин Фёдоров
Композитор и саунд-дизайн — Глеб Мордовцев