Задача
Подготовить серию анимационных роликов, доступно объясняющих положения об охране труда в компании. Целевая аудитория — новые сотрудники МКБ, которые будут проходить лекции об охране труда в рамках онбординга.
Основное пожелание клиента: ролики должны быть интересными для просмотра: «не нудными», а интерактивными и понятными.
Разработка креативной концепции
Мы предложили три возможные концепции будущих роликов. Одну из них клиент и одобрил для реализации.
Утверждённая креативная идея проекта
Темы роликов затрагивают наиболее важные вопросы в сфере охраны труда: рабочее время и отдых, обязанности работников, труд женщин, правила поведения на работе, санитария и гигиена, опасные производственные факторы, пожары, электротравмы, несчастные случаи на производстве и первая помощь.
Анимация
Анимацию роликов мы сделали в 16 FPS*, так как эта техника хорошо поддерживает выбранный нами стиль и настроение ролика.
*16 кадров в секунду — это прием из классической анимации (Walt Disney).
Персонажи
В роликах мы решили полностью отказаться от изображения людей. Специально для этого мы создали из обычных офисных предметов выразительных персонажей, у каждого из которых — свой уникальный характер и свои особенности. По сюжету персонажи оживают и, погружая нас в свои истории, одновременно рассказывают о нормах охраны труда.
«Московский кредитный банк» — крупнейший региональный частный коммерческий банк с участием международного капитала.